Дресс-код на собеседовании
Внутренний дресс-код
Последнее время многие компании стали вводить свой внутренний дресс-код, особенно это касается банков. Но некоторые сотрудники до сих пор не понимают что лучше носить на работу. Попробуем разъяснить.
Впервые понятие дресс-код появилось в Великобритании и в переводе с английского означает кодекс одежды.
В литературе встречаются несколько видов дресс-кодов: строгий, повседневный деловой и вечерний.
Деловой дресс-код
Сегодня мы поговорим о деловом дресс-коде.
В случае деловых переговоров или собеседовании важно знать основы правильного выбора одежды.
Дресс-код в компании подразумевает деловой стиль одежды, а именно отсутствие:
джинсов, декольте, коротких юбок, спортивной одежды, открытой обуви (сланцев и сандалей), прозрачных тканей, слишком длинных платьев и юбок.
Деловой дресс-код для мужчин
для мужчин не больше 3-х украшений(запонки, часы и обручальное кольцо)
шорты и штаны с низкой талией, волосы должны быть чистыми.
Деловой дресс-код для женщин
Слишком высоки каблуки и платформы.
растянутая и одежда не по размеру.
Прическа должна быть аккуратной, волосы чистыми.
Также не рекомендуется использовать яркий макияж, вызывающие цвета лаков, массивные и ненатуральные украшения. Бижутерия и сумки должны быть подходящими по стилю и элегантными.
Деловой дресс-код и цвета
Предпочтения в одежде лучше отдавать черным, серым, темно-зеленым и темно-синим цветам, а также бежевому, тоесть нейтральным.
Обувь должна быть с закрытым носом, деловым дресс-кодом запрещена обувь белого цвета.
И еще очень важно, наличие чулок или калготок для женщин, даже в жаркое время года.